Re: несколько вопросов - 4

В сообщении от 19 Октябрь 2003 04:15 Pavel написал:
> Привет debian-russian!
>
> 1) Подскажите как добиться нормального (не такого яркого)
> отображения цвета (вложение - 3.png)

это и есть нормальные цвета для mc (зайди в текстовую консоль и посмотри :-)
это в xterm дебеановци цвета зачем-то изнасиловали :-/ зачем не знаю...

> или где взять шрифт подобный этому - (вложение -1.png )
> для rxvt?

если я не ошибаюсь то этот шрифт зовут 10x20 :-)

> 2)Как сделать прокрутку истории построчно с помощью shift  + стрелка вверх
> /вниз в rxvt?
>
> 3) Для замены слов в файле я использую -- >  sed "s/ FRAZA / NEWFRAZA /g"
> .......... а если попадается в заменяемых фразах символ  / , sed работать
> не хочет, чем можно заменить ----> / ?

sed "%frazfa1%fraza2%g"
в качестве % может быть практически любой символ...

а вообще за последнее время мне этот вопрос уже не первый раз попадается....
буквально на просшлой неделе была ветка посвященная седу...