SP> Тебе шашечки или ехать?

Тут вопрос "шашечки или ехать" имеет столь же неочевидную подоплеку, что и в
оригинале. Если драйвер closed source - он работает только с определенной
группой ядер. От и до. Другой такой же драйвер будет иметь ту же засаду, но с
другим диапазоном. А если тебе нужны оба? А если диапазоны при этом не
перекрываются?

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256