Re[2]: почему архив tar не больше 2Gb

DEO> дык smbfs не поддерживает файлы >2Г
DEO> я так понял

DEO> info.tgz
DEO>  >2Г?
он самый и тормозиться на 2 147 483 647
DEO> забирай его тогда smbclient'ом
DEO> или обновляй самбу - говорят помогает
DEO> но я не пробовал :(

Обновил до 3.0.0-2, благо даже конфигурационный файл править не
пришлось (только проверил как там параметры кодировок
переименовались), но самое главное - ограничение в 2Г осталось!!!
Вывод - обновление не помогает...

Похоже что разработчиков эта особенность мало волнует. Может я не того
хочу и с этим как-то легко можно справиться?
Есть сервер с самбой, на котором информация лежит в ext3 разделах. Хочу
её архив иметь на ПК с Win2000pro. На сервере места для архивов нет,
поэтому монтирую Win2000pro и начинаю туда архивировать таром.
Пробовал с M - многотомный архив не получается. Может какой есть
архиватор которому можно задать размер томов архива? (как в WinRAR)
Или вообще есть другой подход? Как с этим справляются?

--
Всего наилучшего,
 Dmitry                            mailto:telegind@samtel.ru