Re: несколько вопросов - 4

Хмутро.

P> 1) Подскажите как добиться нормального (не такого яркого)
P> отображения цвета (вложение - 3.png)

В настройках rxvt, подозреваю. Можно попробовать покрутить настройки mc, но я
им не пользуюсь и его настроек не знаю. А у xterm и rxvt то, какими цветами
изображать какие из 16 терминальных цветов, точно настраивается, и в
документации описано.

P> или где взять шрифт подобный этому - (вложение -1.png )
P> для rxvt?

Там же, где ты его взял для той консоли. У rxvt нет своих шрифтов. Как класса.

P> 2)Как сделать прокрутку истории построчно с помощью shift  + стрелка вверх
P> /вниз в rxvt?

А нафига? Ну, через Translations. У меня тут rxvt не стоит, но они с xterm в
этом смысле вроде бы аналогичны. Искать в документации actions scroll-back и
scroll-forw и описание того, как управлять Translations.

P> 3) Для замены слов в файле я использую -- >  sed "s/ FRAZA / NEWFRAZA /g"
P> .......... а если попадается в заменяемых фразах символ  / , sed работать
P> не хочет, чем можно заменить ----> / ?

Любой не-буквой, кажется. Либо экранировать его во фразе. Иногда это быстрее.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256