Re: New comp for Deb

> Это неправда.

есть еще один случай: это Хы, но этот случай из серии "ага у меня нет
драйверов для Х4.X поставлю ка я себе Х4.3 вдруг там они есть", но этот
подход неверный, так как:
1. что драйвера (если их нет) что Хы 4.3(в любом случае) придется качать
2. практически для всех видеокарточек для которых есть драйвера для Х4.3
есть драйвера для Х4.X

то есть в общем случае при новом оборудовании (если оно вообще
поддерживается Linux) _единственное_ что может действительно
понадобиться - это более новое ядро (и то многие вопросы решают патчи)