Re[2]: icq2sms

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 17 октября 2003 г., 12:18:21:

S> А документацию к лиське почитать? Конкретно можно передавать мессагу скрипту и пусть он с ней делает что хочет, по такому принципу работет 158930927...
S> аргументов UIN и псевдоним;
|myscript.sh %u %a >> /dev/null: Запускает скрипт без вывода чего-либо
S> (для каких-нибудь своих целей);
S> использования данной возможности.

Сергей, я собственно и спрашивал "что" умеет так делать ...
с вашей подсказкой этап 1 ("обработчик icq-messages")
считай уже есть ... теперь вопрос есть ли то, что
умеет кидать sms на телефон через чьи-либо сервисы в инете ?

если кто сталкивался - хотелось бы услышать, если нет -
спасибо и на этом 8)

--
 devi, mailto:unxdebian@yandex.ru