Re: sed сводит меня с ума

Хмутро.

YR> Ну ё-моё, чтобы все случаи предусмотреть от этого ведь крыша поедет,
YR> честно говоря после этого мне трудно себе представить, сколько из-за
YR> такой свободы в выборе имени, программ с тоннами ошибок.

Так не все же чуть что хватаются за хреновину с регулярными выражениями и
пытаются подсунуть в качестве регекса первую попавшуюся строку... fopen(3) и
даже open(2) совершенно спокойно относятся к звездочкам и вопросикам в
имени...

YR> P.S. я сначала думал что "хмутро" произошло от утро :-), но так как ты
YR> его употребляешь круглосуточно, то мне теперь это слово абсолютно не
YR> понятно. Может просветишь :-)?

Произошло от "утро". Далее эволюционно развивалось. Вообще это состояние души,
которое лучше всего мне проиллюстрировали фразой "'утро' и 'доброе' вместе не
употребляются" (почувствуйте разницу с "утро добрым не бывает").

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757