Re: Win32.HLLM.Gibe.2

13 Октябрь 2003 13:53, Andrey Kiselev написал:

> А Собег 100 килобайт был длиной... Нет, тут что-то другое надо
> придумывать.

У меня однострочный скриптик составляет список хостов, с которых прет Gibe и
потом добавляется в blackholedsender (qmail-smtpd разрывает с ними соединения
на уровне SMTP). Начиная с 14 сентября:

 cat user.log* | grep -i blackholed | wc -l
  75253

Помогает так себе, постоянно появляются новые зараженные хосты, сейчас около
20-30 метров в сутки прет.

--
Рубин
18821837 @ ICQ