Re: Debian 3.0r0 на ноутбуке

Я напремер на всех своих десктопах специально отключаю кнопку резет --- нафиг надо... командой ребут оно безопастнее....

Полностью согласен - но это решение мне не совсем подходит, т.к. я довольно регулярно эксперементирую с новыми версиями ядер и драйверов - в частности от nvidia, и они не отличаються не очень большой устойчивостью. И вот когда на экран вылазиет kernel panic тогда то я и вспоминаю про жесткий сброс. И мне тогда уже не fs жалко - ей уже сильно не поможешь, а вот винту явно полезно не будет, если во время работы ему питание отрубить.

А современные тендеции на эту тему
вызывают просто тоску, будь это просто кнопка сброса или отказ такой
фирмы как suse дальше поддерживать yast1, хотя в yast2 еше не все
функции были емплементированны. Если дело так и далше пойдёт то будут у
нас вместо syslog какой-нить демон работать, и время от времени выводить
надпись "General System Error"·

это вы о чем??? я что-то совсем не пойму...

Про то что отсутствие на компьютере кнопки резет это тоже самое развитие, которое я наблюдаю у железа и програмного обеспечения в последние годы. Вы когдани-будь suse linux включали ? или lindows ? Это как раз тот случай, когда для простоты использования жертвуют функциональностью. И это imho в корне не правильно. Если эта функция может кому нибудь понадобиться то она должна быть, а кому она не нужна, пусть не пользуеться - это его полное право. А если за этим не следить, то будет сначало, отсутствие сброса, потом wma файлы, которые можно прослушать один раз, а потом trusted computing a la microsoft. Поэтому я себе никогда не стану покупать midi tower (о laptopax я не говорю - час другой не купишь - проморгали) где нет сброса, или некоторые модели ноутов от toshiba, где уже стоит криптуюший чип для trusted computing.