Re: Mozilla, мать её!

Хмутро.

DEO> заходить-то заходит, но скорость захода в папку с 4000 сообщений
DEO> удручающе маленькая (Cel233), можно ли mutt научить индексировать
DEO> маилбоксы? procmail ведь маилбокс только дописывает, то есть если он
DEO> проиндексирован, то весь его можно и не читать, а прочитать только новые
DEO> посты...

И что ты будешь делать, если в то же время другой клиент что-то делает с
ящиком? IMAP - асинхронный протокол. То есть, конечно, можно было бы дописать
такую функцию для тех, у кого никогда не бывает подобных ситуаций, но видимо,
авторы mutt к таким не относятся...

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256