Re: Mutt

> Хмутро.
да не такое уж оно... ;))

> Гм. А в этом типе мейлбокса вообще поддерживается понятие нового? Я пользуюсь
> maildir (через IMAP и напрямую), и все нормально работает.
ага - разобрался
оказывается причина в порче маилбоксов при следующей ситуации:
фетчмаил вызывается в кроне, процмаил - кладет по маилбоксам,
мы один из маилбоксов мьютом редактируем...
при выходе из мьюта он честно предупреждает, что маилбокс
изменен другой программой, и могут быть глюки...
что я и увидел

вопрос: как настроить фетчмаил в крон, чтобы он не
мешал мьюту?
сейчас я сделал так:
фетчмаил забирает почту в общий маилбокс без вызова
procmail, а procmail вызывается из мьюта...
но как-то неудобно ето...

а о - нашел, спасибо