Re: aic 7902

On Thu, 9 Oct 2003, Sergey Pahomov wrote:

> Не понял... что отключал ?

"слежение за версиями ядра для модулей".

Не отключил бы - получил бы отказ загрузки неверно собранного модуля,
что сэкономило бы кучу времени и заставило бы задуматься, как собрать
правильно.

То, что у некоторых "это работает", а у некоторых нет и является
примером той неопределенности, которой позволяет избежать этот механизм.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.