Re: Проблемы при тесте винта при помощи badblocks

В сообщении от 7 Октябрь 2003 16:22 Кузнецов Александр написал:

> Мать Intel ServerWorks SVR5

1) опцию CONFIG_BLK_DEV_SVWKS в ядре включать пробовал?

2) в сообщении об ошибке номер сектора на удивление большие... и у меня
сложилось впечатление, что у тебя неправильно определяется геометрия диска и
в результате ядро пытается обратится к несуществующему сектору ;-/
соответственно результат...