Re[2]: aic 7902

Hello Denis,

Wednesday, October 8, 2003, 5:40:02 PM, you wrote:
DAE> нормально работает, только вот зеркало которое в нем есть оно на
DAE> половину софтвое и работает только в Win*, так что едем на софтовом...
Вот и я о том, что только в Win :( Понадеялся, что, может родные
пингвинячьи драйвера его поддержат - ан нет... Жаль, придется так и
остаться на dd каждую ночь.

DAE> On Wed, Oct 08, 2003 at 05:31:39PM +0400, you wrote:

->> Hello Sergey,
->>
->> Wednesday, October 8, 2003, 5:14:21 PM, you wrote:
->> SP> On Срд, Окт 08, 2003 at 04:38:18 +0400, Sergey Pahomov wrote:
->> >> Приветствую.
->> >> И как всегда с очередной проблемой к многоуважаемой общественности:
->> >> Есть сервер.Новый.Абсолютно. И есть woody.
->> >> Но на нем scsi-адаптер aic7902, который ядра которые идут в woody  не
->> >> знают.
->> >> Скачал с adapteca  драйвера, однако с ними никакой пояснялки как их
->> >> приделать. Все что приходило в голову по вариантам их прикрутки - не
->> >> прошло.
->> >> Видимо нужно ядро посвежее, но опять же - как его приделать к
->> >> инсталятору ?
->> >> Вобщем.... КАК ?
->> >>
->>
->> SP> Ну со вторым вопросом разобрался. Вобщем то тему можно закрывать,
->> SP> однако уже больше из любопытства - как же к ядру из stable  прикрутить
->> SP> драйвер от производителя ?
->> И другой вопрос уже к тебе: а у тебя с этим драйвером mirror на 7902 нормально работает?
->> Под линуксом я его не пробовал, но вот под FreeBSD система вместо одного
->> логического всё равно видит два физических диска... Так самую вкусную фичу
->> этого контроллера и не используем :(
->>

--
Best regards,
 Roman

... Граждане, имеющие две и более конечности, не имеют права на бесплатный проезд.