Re: wraping lines in the incoming mail in mutt

On Sun, Oct 05, 2003 at 02:26:09PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Хмутро.

> Подобные фокусы есть не только у аутлука. Вот твое письмо выглядит точно так
> же в некоторых строках...

 Ну может строки длиннее 75 (или скольки?) там действительно были, но не
длиннее 80.

> У меня vim занимается квотингом в стиле фидо, так он анализирует письмо на
> предмет квотинга. Но тебя в основном интересует не это, так что "твоя" часть
> выглядит просто:
>
> 1. Убедиться, что опция comments содержит "n:>"
> 2. Убедиться, что опция formatoptions содержит "q"
> 3. Сказать на подобном абзаце gqip.

 Ага, значит в виме надо это вручную говорить.. А на все письмо из 10 абзацев
что надо сказать?

> Ну а если у тебя не vim, то мне тоже лень. Все написано до нас.

Нет, у меня не vim (каюсь, у меня mcedit).
Помню была такая программа, которая именно под это заточена (переформатирование
абзацев с перенесением квотинга) - но под нее тоже конфиг надо было писать..

Может кто внешнее для редактора решение таки использует?
--
 Best regards,
  -Vlad