Re: Проблема с GeForce 4 MX

В сообщении от 3 Октябрь 2003 18:48 Artem Chuprina написал:
> Хмутро.

> Поставь иксы посвежее.
это не самая лучшая идея... одна из причин --- апаратного 3D в этом случае
все-равно не будет... да и для стабильного дистро по свежее просто нет... а
собирать из исходников --- там много зависимостей слетит... хотя я для потаты
так и делал, но там у меня просто другого выбора небыло... --- дрова от нвиди
только для 4.х серии...