Re: PPPoE Access concentrator on Linux

> Самое смешное, что оно там отключено, в настройках соединения разумеется, для этого
> ведь не надо еще и ключи в реестре править ? Если надо, то подскажите пожалуйста какие.

Если в винде отключено, то может в Linux'е стоит?
Попробуй ещё и там отключить явным образом. Если не поможет, то
попробуй в Linux'е найти какая опция в pppd обеспечивает эту
компрессию и наоборот явно её включить.

По поводу реестра ничего сказать не могу, я виндой уже года три
всерьёз не занимался.

Виктор