Re: loop-AES вопрос

On 2003.09.30 at 21:30:05 +0400, Artem Chuprina wrote:

> Хмутро.
>
> Однако с писем, подписанных по правилам, бывает, рвет крышу другим читалкам.
> Впрочем, в этой рассылке вряд ли кто-то пользуется OE.

Наивный
find Maildir/.debian.russian -type f  |
xargs grep -l "^X-Mailer:.*Outlook Express" |xargs cat|
grep '^From:'|sort -u |wc -l

говорит 77. Конечно, оценнка завышена, так как этот самый OE имеет
привычку при цитировании оставлять оригинальный From с первой позиции
строки, а сочинять более интеллектуальную команду поиска я поленился
(вот я удивился, когда в выдаче этого пайплайна без wc -l увидел СВОЙ
адрес).