postgresql again

Господа, простите за оффтопик, но более спрашивать не у кого.

Возникла острая необхдимость выводить данные в html-поток (примерно как
это делает пакет htp в Oracle). Вначале глянул альтернативы -- www-sql и
lxp_mod, но они выполняются на стороне web-сервера, а хотелось чтобы это
был модуль/хранимые процедуры в СУБД-сервере; да и не очень они
подходят... Потом думал что-то свое написать, напр. на Perl написать
хранимую процедуру, которая посылала ч/з локальный сокет соответствующие
данные cgi-скрипту. Но операции с файловой системой plperl'у не
разрешены, а plperlu требуется запускать под привилегией владельца базы;
да и не совсем "изящно", что ли. Если кто сталкивался с подобной
проблемой, может подскажите в каком направлении двигаться?

Если кто владеет английским в бОльшей степени чем я, помогите запостить
подобный вопрос в postgresql-лист (только какой именно мне не совсем
понятно :((  )

--
Best regards, Yury Yurevich