Re: клава в testing

Хмутро.

DD> а возможно ли узнать terminfo-описание для комбинации клавиш -
DD> например я хочу в zsh повесить на alt-u функцию undo.

Невозможно. Нет в terminfo такого понятия - "комбинация клавиш". Что же
конкретно до alt, то во многих терминалах, в частности, это можно настроить в
xterm (XTerm*metaSendsEscape: true), alt-символ эквивалентно
последовательности "<Esc> символ".

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256