Re[2]: mail virus fight

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 22 сентября 2003 г., 15:24:48:

SC> А кто знает, что-нибудь так может или нет? Можно было правила сложные
SC> писать и делать отлуп еще пока все письмо не приехало по SMTP?

  Я не придумал как отсекать до этапа "DATA".
  Судя по заголовкам писем, рассылка осуществляется с компьютеров
  пользователей через почтовые сервера их же ISP, так что конверт
  выглядит вполне пристойно. RBL тоже не отсекает эти письма.
  Остается только анализировать тело сообщения.

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:ilgiz@ufamts.ru