Acrobat5 and background color (solve)

Hi!

Я привык читать PDFки на сером фоне, а не на белом (цвет по умолчанию).
И вот встала проблема: хочу настроить серый фон при чтении PDF в
Debian в Acrobat5.

Система: Debian (Woody) 3.0r1 + некоторые пакеты с apt-get.org
("опущенные" из sarge в woody), в том числе и acroread 5.07-woody0.0
с http://marillat.free.fr/.

Так вот, сколько я ни пытался, ничего у меня не выходило!
У xpdf есть X-ресурс paperColor, который я сделал "dark grey" и все
замечательно, но с xpdf есть нюансы (например, вместо некоторых
картинок -> Казимир Малевич (сиречь, "черный квадрат") :).

На X-ресурсы в ~/.Xresources вида
    *background:   dark gray
acroread не реагирует.

В Window'ов acroread'е есть закладка Accessibility (или вроде того),
где можно выбрать цвет фона. Под Debian у меня такого не нашлось.

Вообщем, мучался я, мучался, но из-за упертости своей (хм, глаза-то
свои беречь надо :) все-таки добился своего!

Я подсмотрел как Window'ая версия работает с цветом и настройками
реестра и перенес аналогичные параметры в файл ~/.acrobat/prefs.
И все заработало!!!

Итак, в файл ~/.acrobat/prefs в секцию /Compatibility надо добавить
(или отредактировать имеющиеся) следующие три строки:

/avpAccessColorPolicy [/i 2]
/avpAccessBackgroundColor \
    [/h (0x01EFFFBFA9A90000A9A90000A9A9000000000000)]
/avpAccessTextColor \
    [/h (0x01EFFFBF0000000000000000000000000C030000)]

(строки разбиты для лучшего восприятия, в файл нужно добавлять
три строки без обратной косой черты. Кароче, разберетесь :)

Эти параметры соответствую цвету черное на сером (black/dark_grey).
Я их подбирал через Edit->Preferences->Full screen->Background Color->
Custom и выбор цвета. Затем выхожу из acroread и копирую получившуюся
строку с описанием цвета из параметра /avpFullScreenColor в файле
~/.acrobat/prefs в /avpAccessBackgroundColor (с последующим
востановлением /avpFullScreenColor). Думаю, идея понятна.

Быть может, местные гуру знают более простой способ получения
достигнутого результата, но я нашел свой путь и думаю, что он кому-то
еще может оказаться полезным.

--
WBR,
 Valery AKA Col0bok

... Сообразительный человек найдёт выход из трудной ситуации.
    Умный человек в неё просто не попадёт... (c) ???