Re: LDAP migration

Привет, коллеги.

On Wed, Sep 17, 2003 at 02:19:07PM +0600, Дмитрий Федосеев wrote:
> 2. в nsswitch.conf
> passwd:         files ldap
> shadow:         files ldap
>
> Поиск идет так (как я понял):
> Сначала pam_ldap прямо ищет в LDAP (находит -> ОК, sufficient).
> Не находит, продолжается работа с pam_unix.so, т.е. работает nsswitch,
> делается поиск в files, а потом - опять в LDAP.
>
> Тогда вроде достаточно в nsswitch.conf иметь только files, в LDAP поиск
> делается
> через pam_ldap.so. Я правильно понимаю?

Я понял иначе. Сначала просматривается files, только потом ldap.
Для pam_ldap т.е. обязательна совместимость снизу вверх. Именно это у
себя наблюдал. Добавлял юзера в passwd, он спокойно логинился.

Чуть выше народ надеется, что adduser сам по себе вдруг научится с
ldap'ом работать. В deb-devel было обсуждение, что пора adduser на
разные пакеты разбивать, делать отдельный именно для ldap. Следите за
unstable.

> Дмитрий Федосеев.

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru