Re: debian + windows + notebook

В сообщении от 10 Сентябрь 2003 00:00 Chalov V.N. написал:
> Доброго времени суток всем.
> После инсталляции Debian на нотбук HP Omnibook XE3 с установленной до этого
> Windows ME появилась проблема с перезагрузкой виндовс после линукс. Те есть
> после Ctr-Alt-Del -> LILO: Windows окна напрочь отказываются загружаться.
> Если же выключать машину через Poweroff, то никаких проблем с перезагрузкой
> не наблюдается. Установка вместо lilo GRUB и игра с параметрами ничего не
> дала. Было подозрение на капризы ext3, но при форматировании корневого
> раздела диска ext2 все осталось по прежнему. Методом ползучего эмпиризма
> [...]
У меня похожая проблема на ASUS L7480 (c моделью могу ошибаться)
Windows не хочет загружаться после linux'а если во время linux сеанса ноутбук
отправлялся в power down
Но мненя не сильно напрягает грузить винду через #halt поскольку сам я ее
практически не использую :-) только если попросят что-нибудь поднастроить...