Re: poweroff

On Fri, Sep 12, 2003 at 07:32:29PM +0300, Elena Egorova wrote:
> От чисто 2.4.22 - не знаю, а от 2.4.23-pre3:
> 1. XTP-патч не накладывается.

Не сталкивался; а для чего применяете? (на сайт посмотрел)

(ну кетчап нужен, польют и все встанет на свои места ;)

> 2. При накладывании MPPE-MPPC-патча работает или mppe-mppc, или
> SOCKET_FILTERING (нужно для dhcpd) (ядро не распаковывается).

На альтовской сборке (точнее, -std-smp-2.4.22-alt2) оба работают
-- и dhcpd, и dhcpcd.  Видимо, нет там этого.

> 3. С некоторыми опциями сборки и HIMEM - ядро не может
> распаковаться.

А про опции сборки можно точнее или ну его?

> 4. Странное отваливание сети в самое неожиданное время (по
> впечатлениям, проблемы с модулями 3c509x и e100). Сильно
> разбираться не было времени, поэтому сейчас все работает со
> старым ядром.

Спасибо, как раз на e100 интенсивно обкатываю.

> 5. A вот ACPI заработало, вдруг, чего совсем не ожидалось.

Ну должно же быть хоть что-то хорошо :)