Re: Русские имена хостов и зон в DNS

Wladimir Krawtschunowski <wowan@tscheburator.homeip.net> wrote:
WK> А чего правильного то ? то что поддерживаються только пара букв из
WK> латинского алфавита ? imho надо переходить на unicode. только не так как
WK> выше стоит а какойнить нормальный стандарт сделать.

Я - за уникод. Но я также за то, чтобы схватив на очередной
компьютерной выставке проспект какой-нибудь китайской фирмы, я был бы
в состояния _набрать_ этот адрес. Так что - не надо нам
всякого-разного в УРЛах. Пусть будет пока как и было раньше. Если
очень захочется - перейдут на что-то вроде AOL Keywords

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org