Re: eth0=eth1 ?

Привет всем.
Интересует вопрос назначения сетевой карте интерфейса, отличного от eth0
драйверы собраны модулем. сначала подгружается модуль сетевухи rtl8139too и ему присваивается интерфейс eth0 затем через какое-то время запускается /etc/init.d/pcmcia start, который поднимает вайрлесс карту. Вот эту вторую карту я и хочу видеть как eth0, а реалтек хочу видеть как eth1 ?
Как это сделать ?
писать в /etc/modules.conf
alias eth1 8139too
не помогает...
реалтек все равно eth0

дык alias не поможет (имхо)

я точно не знаю как pcmcia устроено

но тут есть два пути:

1. если pcmcia требует загрузки модулей, для опознавания карточки и самого pcmcia (мне кажется что так оно дожно и быть), то
8139too надо прописать в /etc/modules.conf как
postinstall pcmcia<что-то> modprobe 8139too
и выкинуть ее описание из /etc/modules

2. выкинуть 8139 из /etc/modules.conf
написать скрипт, который делает modprobe 8139
и поставить его в автозагрузку _после_ скрипта поднимающего pcmcia

то есть оба пути должны привести к тому что модуль 8139 должен загрузиться после опознавания карточки которую хочется сделать eth0

PS: а зачем такие извороты?