Re: asus a7n8x-x

On Tue, Sep 09, 2003 at 12:43:58PM +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> по моему не работают без собственнических(proprietary, closed)
> драйверов от нвидиа, даже поддержка agpgart требует собственнический
> драйвер, как я понял, а без него agp 8x не работает... Вышесказанное
> относится к 2.4.хх.

Работают. agpgart входит в ядро 2.4.22. Звук нормально работает с ALSA
(драйвер intel 8x0). Драйвер сетевой карты поставляется nVidia в
исходниках, но в заголовках написано, что информация proprietary. Тем не
менее, это намного лучше, чем бинарный модуль (для тех, кто не
пользуется vrms).

Лично я проблем с поддержкой чипсета nVidia, начиная с ядра 2.4.22,
больше не вижу.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517