Re: переменные окружения

On Tue, Sep 09, 2003 at 03:30:40PM +0300, Said Chavkin wrote:

> А как видеть/вводить русские буквы?

Необходимость видеть/вводить русские буквы под root бывает
очень редко. Если это действительно нужно то можно
начинать строку в bash c объявления LANG.
Зато Вы сразу получете разумный интерфейс на любом терминале.
В том числе не руссифицированном. Да и с y/n д/н заморочек нет.

> А у меня пользователь postgres.
> переменную LANG в профайл postgres я записал, но это как-то коряво выглядит.

Почему коряво?

Хотя, конечно, никто не может Вам запретить прописать
LANG в /etc/environment

--
Иван Лох