Re: ids rdbms

On Mon, 8 Sep 2003 11:37:07 +0300 Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> wrote:

> Firebird это OSS Borland Interbase
Бес попутал - и то и другое на 'I'. 8-D

> И не нужно. СУБД должно на выделенном сервере работать, а под какой ОС
> - это дело десятое.
Всё в мире относительно. :)
Пока у клиента дома или на мелком складе один компьютер под все задачи,
заставлять его купить выделенный сервер эконом. нецелесообразно.
Тоже самое и с офисом в 3-и компьютера и ограниченным бюджетом.
Кроссплатформенная СУБД + программа-клиент, написанная на кросспф. языке (tcl?), решает проблему переезда задачи на выделенный сервер, в процессе
развития/расширения. В этом случае cygwin - лишнее громоздкое звено. :-(

PS: "не нужно меня агитировать за советскую власть (выд. сервер) - я и так
за неё(него)". :)
--
 jabber: velikan@jabber.al.com.ua
 VEL-RIPE