Re: поставил debian. появились вопросы

On Sat, 06 Sep 2003 19:40:44 +0600
Denis Kostousov <sandello@permonline.ru> wrote:

> [...]
>
> Поставил debian 3 с компакт дисков.
> 1. Для русификации поставил console-cyrillic, locale
> В результате в mc набирать по-русски можно, в баше - нет.
> Вспомнил про волшебную команду
> echo -e \033)K (насчет скобки не уверен. пробовал обе)
> Не помогло. В баше в русском режиме клавиатуры ни одного символа не
> экране не появляется.
> Поставил localeconf. В процессе установки ответил на вопросы - и сразу
> появился русский в баше.Посему вопрос:
> "волшебная" команда более не нужна?
> раньше локали лежали в /usr/share/locale/ теперь в /usr/share/i18n/* ?

по поводу bash: я им не пользуюсь так что не помню как там точно
русифицировать надо, помню что копать надо в сторону ~/.inputrc
про руссификацию хорошо написано в Cyrillic-HOWTO, кажется даже та версия
HOWTO, что есть в диструбутиве сгодится

> 2.X пока настроить не удалось: стоит карта ATI Rageon 9000, материнка
> GA-7VA на via kt400. Стандарный модуль ядра не помыслил AGP (модуль не
> встал). Поэтому выкачал ядро 2.4.20 и patch-2.4.20-ac1
> Собрал. Обнаружил, что lilo вопит
> Warning Int 0x23 function 8 and 0x48 return different head/sector
> geometries for BIOS drive 0x80
> и то же самое для BIOS drive 0x81
> Что это??? И как лечится.

думать внимательно надо, что собираешь

> Как мне прикрутить мою видеокарту к X???

в 4.3 иксах появилась поддержка радеона, несколько дней назад новость
пробегала, что ATI драйвера обновили
также можно почитать
http://dri.sf.net

> 3.Чем отличаются runlevel 2-5? В ASP runlevel 3 не запускал X11.
> Есть что-то аналогичное здесь? Или необходимо самостоятельно вырубать
> запус X11 (они запускаются через gdm)

man update-rc.d

[skip]

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.