почта, требовался совет

искал искал я как пробросить почту просто да еще и с упаковкой траффика
спросил здесь, да никто не ответил толком
посоветовали uucp, но с ним я еще не разобрался толком

зато нашел довольно простое решение, если кому интересно:
значит так, сделал два тунеля на РОР3-сервис и на smtp-сервис почтового
сервера фирмы при помощи ssh
включил паковку траффика и убил всех зайцев двумя командами ssh

вот теперь такой вопрос возник, как можно открыть ssh-канал из стартового скрипта?
то есть сделать тунель постоянным?