RE: Cron vs anacron

> Вам нужен
>
> crontab -e

Это пользовательский crontab.

Стоит машинка с проксей и считает кто сколько просидел в инете, а первого
числа каждого месяца надо обнулить статистику. А поскольку питание у машины
не очень стабильно, я и думаю, что лучше. По моему все-таки в данном случае
лучше anacron. Но меня все еще интересует вопрос, когда выполняются задания
cron.monthly, при условии, что питание не выключается?

> anacron нужен для того, чтобы задание было исполнено в том случае, если
> компьютер был отключен в момент выполнения задания (выполнится после
> подъема системы). Просто поставте этот пакет.

Я в курсе и пакет у меня стоит. Кстати при неудачной синхронизации времени,
cron может пропустить задание, даже если машина не выключалась.