Re: Езда по СКАЗИ

ни у кого нет ZIP+CD_RW что-ли?
если у кого есть и без проблем работает, то м.б. покажете свою
конфигурацию?

Не знаю, существует ли на 100% надежное решение для ZIP+USB-флэшка,
но для zip+cdrw все просто - модуль ide-scsi НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя
грузить по потребности. Его надо обязательно грузить при старте системы,
прописав его в /etc/modules.

так ведь так вроде и грузится...

Тогда гарантируется, что эмулированный контроллер всегда будет иметь одинаковый номер - scsi1 на первом компьюетре и scsi0 на первом.

И всегда надо добиваться того, чтобы флэшка и ZIP не определялись на
этапе загрузки до загрузи модуля IDE-CD.
а как этого добиться?
я повесил зип на hdd но ситуация та же

исследования показали что то куда попадут девайсы сильно
зависит от того, вставлен ли например ZIP в дисковод,
или флешка на этапе загрузки.

как бы мне эти скачки отменить?

перегружать компьютер как можно реже.
раз в месяц/два перегружается (причины - нестабильное видео)
после перезагрузки приходится рехтовать алиасы на cdrecord
и fstab
alias'ы на cdrecord я сделал так:

CDDEVICE=`cdrecord -scanbus 2>/dev/null|grep PLEXTOR|cut -b 2,3,4,5,6`
alias cdrecord="cdrecord -v dev=$CDDEVICE "

а вот fstab - достал...

вот моя конфигурация (второй комп):

  ide-scsi прописан так:

dimka:[/home/dimka]$ cat /etc/modutils/ide-scsi
options ide-cd ignore=hdc
alias scd0 sr_mod
pre-install sg     modprobe ide-scsi
pre-install sr_mod modprobe ide-scsi
pre-install ide-scsi modprobe ide-cd

Вот никаких preinstall по-моему не  надо.
попробую убрать
(эта конфигурация просто взята из СД-врайтинг-ховту)

dimka:[/home/dimka]$ grep ide-scsi /etc/lilo.conf
append="hdc=ide-scsi"
dimka:[/home/dimka]$ grep ide-scsi /etc/modules
ide-scsi
  USB-флешка так:
dimka:[/home/dimka]$ grep usb /etc/modules
usb-uhci
usb-storage

По-моему usb-storage тут лишний. Как раз он должен грузиться on-demand,
тогда независимо от того, есть флэшка или нет, он загрузится не раньше,
чем запустится usbmgr.

а как это лучше сделать?
прописать insmod в /etc/init.d/usbmgr или в отдельном файле, который
загрузится перед ним?

и установлен пакет usbmgr

devfs не используется

А она и не поможет. поскольку прыгают именно номера хост-адаптеров.
а я все равно пока толком и не знаю что это такое ;)