Re: Проблема сосписком рассылки debian-russian

On 2003.09.03 at 00:51:36 +0400, time wrote:

> Может кто подскажет - мне с  28/08/2003 не приходит почта из рассылки
> debian-russian на почтовые ящики mail.ru & yandex.ru!!
> В чем может быть проблема??? Список рассылки работает или нет???
> Ответте  плиз мне на почту ктонибудь!!!

Проблема сконее всего с тем что админами mail.ru и yandex.ru
используются какие-то не те черные списки.
Поскольку это бесплатные сервисы, у вас нет никаких рычагов давления
на их администрацию. Поэтому советую подписаться на список рассылки
с нормального почтового адреса и никогда не использовать халявных
почтовых серверов.