Re: русские имена в архиве

Доброго времени суток, Есть Samba сервер, на котором производится резервное архивирование, локаль KOI8-R, естественно пользователи под win не видят русских имен файлов в архиве. Можно ли исправить эту ситуацию?

#   dos charset = CP866 Для samba 3
# unix charset = KOI8-R Для samba 2
client code page = 866
character set = KOI8-R

Ресурсы у меня отображаются нормально, я хотел бы акцентировать внимание на именах файлов в архивах созданных в Linux.

насколько я понял речь идет о работе с архивами из винды?

смонтируйте ресурс перед бакапом с iocharset'ом cp1251
и таргзипьте наздоровье в локали СР1251. винда начнет
понимать эти архивы.

у меня похожая вещь: пользователь может сгрузить с сервера
бакап своих каталогов за неделю назад и за две недели назад.
при этом он их нормально открывает в винде...