Re: LDAP: как сменить userPassword и lmPassword/ntPassword синхронно?

On Sun, 31 Aug 2003 01:42:56 +0400
"Nikita V. Youshchenko" <yoush@cs.msu.su> wrote:

> Доброго времени суток.
>
> Что-то я совсем на ночь глядючи запутался.
>
> Храню юниксовые аккаунты в LDAP, хэши паролей попадают в атрибут
> userPassword. Это всё подсасывается на несколько машин, pam_ldap,
> libnss_ldap, всё классно.
>
> Теперь хочу перевести на LDAP и самбу, которая тут за PDC. Чтобы те же
> аккаунты и на виндах были. По докам получается, что информация о паролях
> будет в других атрибутах (lmPassword, ntPassword).
>
> Хочу, чтобы там и там пароль у пользователя был синхронный. И чтобы когда
> пользователь выполняет команду passwd, менялось и то, и другое.
> [...]

я сейчас также занят ldap и читаю

http://homex.subnet.at/~max/ldap/index_NO-SW-PATENTS.php#migrate-linux

до конца еще не дочитал, может ответа на этот вопрос там и нет, но посмотреть
советую

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.