Re: Linux, загрузка с сетевухи.

On 2003.08.31 at 19:24:15 +0300, Denis A. Egorov wrote:

> Привет, все знающий, All!
>
> Вот тут на днях сидел и захотелось сделать роутер, что бы был без
> жёсткого диска, и в тоже время не нужны были другие машины для загрузки.
>
> Я так понимаю нужно взять миниLinux и записать его на ROM в сетевуху.

Неправильно. В ROM пишется загрузчик, который определяет по DHCP
boot-сервер и загружает ядро по протоколу TFTP. А само ядро монтирует
корневую файловую систему по NFS. Впрочем, такой сетап для рутера чреват
- ляжет сервер, ляжет и рутер.

Поэтому лучше, вероятно, использовать initrd в качестве root. Тогда живой
сервер нужен будет только в момент загрузки.

А вообще ROM на сетевухе очень маленький (по-моему 32К) и ядро туда не
влезет.

Cуществует два способа грузить linux по сети
1) С помощью пакета etherboot - для этого требуется специальная
прошивка ROM

2) с помощью pxelinux.bin  из пакета syslinux. В этом случае ROM с
поддержкой PXE покупается в магазине вместе с сетевухой.