Карта Wireless LAN PCMCIA (Zonet ZEW1000)

Здравствуйте!

Такая вот проблема: купил себе карту WLAN PCMCIA... Хочу заставить
работать ее на Debian Sid... :)

Модель карты: Zonet ZEW-1000-WU (дефисы -- для удобства чтения). Судя
по выводу lspci и "cardctl ident" -- эта карта основана на чипсете
RealTek 8180L, который RealTek недавно разработал...

Для этого чипа есть *несвободный* драйвер, который можно скачать с
сайта RealTek. С ним-то у меня и проблемы... Думал, что не будет... :(

В частности, драйвер "для SuSe", а точнее версия 0.5, скомпилированная
gcc-3.2 под SuSe, рекомендуется на Linux.org: [
http://www.linux.org/docs/ldp/howto/Wireless-Link-sys-WPC11/x101.html
].  Версия драйвера скомпилированная gcc-2.9X тоже не заработала, как
и остальные... Самые лучшие результаты дал драйвер, скомпиленный
gcc-3.2 (варант для SuSe) по рекомендациям вышеуказанного документа,
но, к сожалению, при попытке использовать соединение -- ping или что
угодно -- ядро падает с "Ayie!" и "Kernel panic"... :( То же
получается при попытке вытащить карту (даже с помощью "cardctl
eject")...

Я понимаю, что первым "козлом отпущения" должен быть сам RealTek, но
мне от этого не легче, ибо желательно решить проблему быстрее, либо
поменять карту на другую, с лучшей поддержкой в Линуксе, как например,
какую-нибудь основанную на чипсете Atmel (или я не прав?)...

Кстати, буду благодарен и за советы, на какие конкретные карты мне
лучше обратить внимание... В частности интересны варианты с картами
Micronet, SMC и прочими тайваньскими продуктами, которые на прилавках
наших магазинов весьма популярны, недороги и легко доступны...

Всего хорошего,
Очень надеюсь на ответ,

--