openoffice and fonts

Я живу на unstable и вот буквально сегодня обновил машину, после чего стал
наблюдать весёлую картину - в русском меню все пункты отображаются
квадратиками.

Прочитал /usr/share/doc/openoffice.org/README.Debian.gz насчёт strace и
проверил запуск. У меня стоят ttf-bitstream-vera и OO лезет за
/var/lib/defoma/x-ttcidfont-conf.d/dirs/TrueType/Vera.ttf, в котором нет
cp1251.

Решение я сделал такое:

LANG=en_US LC_ALL=en_US openoffice

После чего следовал пункту
http://www.openoffice.ru/index.php?module=faq#fonts

В: Мне не нравится шрифт в заголовках меню и диалоговых окнах. Как я могу
его поменять?

О: По умолчанию для отображения текста в меню и диалоговых окнах
используется шрифт Andale Sans UI.  Необходимо заменить шрифт, для этого
откройте диалоговое окно Сервис -> Параметры -> OpenOffice.org -> Замена
шрифта, включите <Применить таблицу замен>, в поле <Тип шрифта> вручную
наберите Andale Sans UI, в поле <Заменить на> выберите нужный шрифт.

Только я менял шрифт Bitstream Vera Sans на Verdana.

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>