Re: sms@sms.uraltel.ru

On 2003.08.27 at 11:33:37 +0600, Sergey wrote:

> А как к пин заставить показывать юникод?

=== cut .pinerc
# This variable takes a list of programs that message text is piped into
# after MIME decoding, prior to display.
display-filters=_CHARSET(windows-1251)_ /usr/local/bin/wcat,
        _CHARSET(utf-8)_ /usr/local/bin/ucat,
	 _CHARSET(iso-8859-5)_ /usr/local/bin/icat
=== вот так.
Примерно Что делают программы wcat, icat и ucat объяснять, надеюсь не
надо. Это перекодировщики из указанной кодировки в текущую (на самом
деле у меня это все симлинки на один и тот же tcl скрипт.

Рекомендуется использовать программу, которая при обнаружении в тексте
недопустимых в текущей кодировке символов, таки перекодирует все
остально (т.е. не iconv, а например konwert)