MIT-MAGIC-COOKIE-1 и другие

Кто-нибудь знает как отключить "бдительность" у X сервера ,
что бы он не проверял никакие куки , а обходился только xhost ?
я не уверен что дело именно в этом (может и руки не те :) , но в
РХ 7.2 tarantella работала (а кто-нибудь в курсе о чем я ?) , точнее ее клиент -ttwebtop ,
а в Debian уже не работает, в корку падает. Вот.
Кто знает в чем дело ?
Я хочу начать с того что бы понизить защиту своего X сервера , т.к. думаю
что программа не может пасать в мой дисплей а удаленнй комп вообще мне не доступен (так что о настройках куки и пр. речь и не идет)...

Спасибо