Re: 翽翽 翽

time wrote:
Здравствуйте Все!!!
Может кто подскажет есть ли проги и оборудование под Линукс для подключения видеокамер наблюдения и запись на винт изображения с них???

если это обыкновенные ч/б камеры с видеовыходом, то предположительно любая поддерживаеиая линуксом карточка с видеовходом подойдёт.

Я даже где-то видел GPL детекторы движения для камеры.

просто я пытаюсь совершенно отойти от применения Вынь продуктов и превести все оборудование под линукс!!!

а что за оборудование? квадраторы? магнитофоны? что-то ещё? какие камеры?

Осталась единственная проблема - перевести компы охраны на Линукс!!!
вот и появился вопрос - а есть ли аналог оборудования и программ для линукса,,,

я думаю, свободного и достаточно надёжного нет...
--
Best regards, Sergey Spiridonov