Re: После загрузки init...

Доброе время суток, Victor B. Wagner !

 Mon, Aug 25, 2003 at 09:11:58AM +0400 Victor B. Wagner написал:

> Одно большое но - откуда мы знаем, что второй компьютер в этот момент
> тоже не перегружается.

Да, я не оговорил, что второй компьютер во время перезагрузки первого должен быть включен, что это должен быть настоящий компьютер, что предложенная схема не спасает в случае прямого попадания авиабомбы, наведения порчи и т.д.

>                        Перезагрузка компьютера обычно происходит по двум
> причинам
> 1) смена ядра или каких-нибудь железок. В этом случае как правило,
> оператор присутсвует, и нет необходимости писать лог загрузки.

Я думаю, что он просто хочет его на память записать.

> 2) сбои в электропитании. А вот в этой ситуации все компьютеры в
> серверной перезагрузятся одновременно.

Кроме тех, что с автономным ИП: скажем, с UPS или с аккумулятором (ноутбук).

Примите и пр.

--
DIG (Dmitri I GOULIAEV)
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649