Re: rgb.txt

On 2003.08.11 at 14:09:15 +0300, Nikolay Nikolaev wrote:

> День добрый!
>
> ... подскажите пожалуйста как используется и кем
> /etc/X11/rgb.txt

Он используется xlib для преобразования названий цветов (например
white или midnight blue) в значения интенсивности красного, зеленого и
синего, которые в итоге попадают в видеопамять.

> я в принципе догадываюсь что цифры это цвета но почему по три числа?
> и как тогда сопоставить такую запись rgb:4867/d935/d935 или вот такую
> rgb:C0/C0/C0  с содержимым файла subj???

Примерно никак. Он предназначен для обратной операции - сопоставить
словосочетанию вроде Light Green вот такую тройку чисел.