Re: Смешанная сетка.

В сообщении от 6 Август 2003 19:06 Vladimir N.Velychko написал:

> Зависит от самой установленной памяти.
> Цифр точно не помню. От 450К до ... 6xxК.
> Сам клиент залазит в верхнюю память. С нормальной памятью
> все драйвера (и DOS) залазят вверх (кроме vc.com). С хреновой - когда как.
> Одним словом FoxPro работает без проблем и на 450К.
но dpmi с ними не работает :-( покрайней мере тот, что идет с djgpp (или как
там его) вобщем у меня при загрузке был выбор грузить сеть или нет.
кроме того существуют в природе новеловский клиент --- он с новелом на ура
работает, а с линуксом не пробовал и nfs клиент --- что-то типа pcnfs но его
тоже не пробовал (хотя наверно надо будет как-нибудь)