Re: видеокарта

On Tue, Aug 05, 2003 at 11:44:36PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:

> Так что?

Так ничего. Видеовыход я не использую за полной ненадобностью, но как
минимум он работает с MPlayer'ом в VESA-режиме. Что касается драйверов
на сайте ATI, то там драйверы для старших Radeon'ов (начиная с 8500), а
младшие нормально поддерживаются XFree, так что информация оттуда
никакого отношения к обсуждаемой карте не имеет. Кстати, Radeon 7200
тоже неплохой вариант. Слабее 7500, но и стоит совсем дешево.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517