Re: Атака на апач

Привет, коллеги.

On Wed, Aug 06, 2003 at 03:03:50PM +0900, Maxim Sorokin wrote:
> У кого-нть есть какие-нть мысли как избавиться от атак на веб-сервер?
> Идут постоянные атаки-запросы на web-сервер.
> IP разные но превалирует зона 218.*.*.*
> Насколько я понимаю это попытка взлома серверов на базе IIS.

Это несчастные вин-сервера, заражённые red code или его производными,
пытаются заразу дальше разносить. Можно попробовать такие варианты:

1. заблокировать этот IP
2. написать админу, мол, выключи глючный сервак
3. найти эксплоит к уже грохнутому серверу и самому его выключить.
   Это лучше всего делать автоматом из скрипта.

> Максим Сорокин

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru