Проблема со шрифтами [was Re: Помощь с ION]

> Я пользуюсь - в полном восторге :) Единственное что практически ничего
> не настраивал - хотя надо бы :) Могу только сказать от себя -
> пользоваться надо ion-devel - лучше всего из сида. Кроме того, есть
> Wiki http://wiki.ael.be/ion/, там описано все что нужно знать.

Поставил, пакет стоит в девственном варианте. Не отображаются заголовки
окошек. В системе вроде есть юникодные шрифты
Поменял в /etc/X11/ion-devel/draw.lua
set_font("-*-tahoma-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-koi8-r")
В заголовках стали появляться _только_ русские буквы, т.е. заголовок окна
Оперы с русской странички показывается нормально, вместо Xterm -- пустота.
Попробовал "-jis-fixed-...", "-sony-fixed-..." -- не показываюстя
английские символы (впрочем и русские стали показываться неверно, но
хотя бы отображаются)

Вообще, насколько я понимаю, это проблема довольно общая. Локаль у меня
стоит LANG=ru_RU.KOI8-R, ION поддерживает UTF-8.

Кстати есть ли возможность получить лог того что делает fontconfig (или
кто этим занимается). Что мол получил запрос от такого-то приложения на
получение такого то шрифта. В соответствии с требованиями приложения я
подобрал вот такой вот шрифт (ну чуть-чуть не такой) или не нашел шрифта
вообще и т.д. и т.п.

Очень хочется пофиксить некоторые шрифты в Опере, которые никак не
опознаются и на которых конфиг никак не влияет.

PS: Извините, если своим вопросом сморозил глупость.

--
Sergey Polyakov               aka "BeerBong"
Chief of WebZavod     http://www.webzavod.ru