Re: О прелестях компиляции под определенный процессор ...

Evening, Aleksey.

Aleksey Cheusov <vle@gmx.net> 16:54 1/8/2003 wrote:

 AC> Пересобирать ВСЕ - глупо. Но тест по твоему url некорректен и на
 AC> доказательство не тянет. Там нет "прочих равных". Это раз. А во-вторых
 Почему нету "прочих равных"? Машина и версии софта - одинаковые.

 AC> эти тесты тестируют все, что угодно, только не CPU. И при чем тут
 AC> оптимизация? Ну да это все флейм...
Еще раз - я не спорю, что оптимизации под CPU полезна для счетных задач. Я
с этим не спорю. Я с этим согласен. БОлее того - я разделаю эту точку
зрения.

Ранее в этом списке высказывалось мнение, что компиляция под определенный
процессор всех приложений в системе приведет к появлению субъективного
ощущения того, что система работает быстрее. Я доступно излагаю? Я ведь не
оперирую терминами "load average", "cpu load", "vmstat" ... Так вот - с
этой точкой зрения я не согласен. Я считаю ее неверной. Я, что она приводит
к появлению urban legends в области IT. Для иллюстрации того, что
компиляция под CPU не приносит ощутимых результатов для рядовых
пользователей в повседневной деятельности, я и запостил ссылку. Меня
почему-то сразу записали в оптимизаторы и стали со мной спорить о посылках,
которых в исходном письме не было ...

Да, это флейм :)

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D